среда, 26 сентября 2018 г.





Когда говорят "библиотека"...
(мини-опрос среди наших читателей)
  • Я представляю себе помещение, где хранятся книги, где есть читальный зал, где можно узнать обо всём на свете. В библиотеке можно встретиться с известными и интересными людьми.
  • Я вспоминаю любимые книги, праздники, любимых литературных героев, библиотекарей.
  • Я вспоминаю красивые книги, которые мне очень нравились.  Для меня библиотека - место, где очень много книг. Особенно "Оляпка", "Незнайка" Н. Носова, "Цветик-семицветик" В.Катаева. Я люблю библиотеку.
  • Я вспоминаю, как впервые пришла в библиотеку, робко потопталась и вдруг спросила: "А можно мне записаться в читатели?". В ней прошли мои лучшие мгновения жизни 1 и 2 класса.
  • Я вспоминаю, что там очень уютно, там очень много хороших книг. Библиотека для меня как дом.
  • Я представляю книги, которые очень люблю, мероприятия. . И горжусь, что мне подарили книгу за чтение. 
  • Я вспоминаю слово "библия". Ведь библия - это книга. В библиотеке много книг. Здесь прививают любовь к чтению. 
  • Я вспоминаю мероприятия, тепло, уют и книгу "Три товарища" и многие другие. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий