среда, 11 сентября 2019 г.

"И пусть меня заметят..."



Представляем начинающего поэта, 
ученика  11 "А" класса 
Валерия Семёнчика
И пусть меня заметят
И пусть меня распнут
Да только те людишки уже больше не уснут.
И, хоть не знаете вы, кто я
И то как меня зовут,
Но имя здесь не важно
Важно то, чем занят я:
Стихи пишу, рисую,
Но всё напрасно,
Ведь ясно в головах людей
Лишь пошлость да разврат.
Не интересно человечеству искусство
И кто же в этом виноват?
Нет, не жизнь здесь виновата,
А виноваты в этом люди
Для них важнее деньги и система
Нежели наш разум, сердце, руки,
Что способны многое творить
Дискутировать не буду
Да, они способны и убить,
Но всё же
Мы решаем сами
Что? Где?  И когда нам делать?
Что надеть? Как выглядеть?
Каждый человек индивидуален,
А система запрещает быть таким,
Но извините мы не роботы
Мы жить хотим!
А из-за вас в нас много пустоты
Ведь, как объяснить ребенку,
Что все мечты его разбиты
Из-за слов так называемой «общественной элиты»,
Чьи слова «важнее», чем его талант
И как же объяснить, что миру нашему
Не нужен музыкант
А мы стараемся и пишем,
Рисуем, строим, ненавидим!
А для вас все это прах
И как вы не поймёте,
Что прекрасен волос на губах девчонки,
Как пальцы их тонки,
Всю суть бессоной ночи
Для мальца, познавшего несчастия любви
И разве трудно вам заметить вечер и рассвет,
Как это видим мы?
Писатели,
                       Художники,
                                                 И все творцы,
Запомните, что мы едины
И непобедимы мы
Пока творим
Так сотворим мы
Новый мир
Искусства,
                      Чувств,
                                           И красоты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий