вторник, 10 апреля 2018 г.


Год 2018 объявлен в Беларуси Годом малой родины. Красивые, торжественные и душевные стихи о Беларуси можно найти на странице сайта Любимая Родина.
Авторы стихотворений, размещенных на сайте, по возраст
у совсем не классики поэтического слова, но все у них написано с любовью, строки идут от души.
Ты  родная  душе  сторона,
Беларусь  моя  сердцем  любимая.
Остаёшься  на  все времена
Ты  Всевышним  на  веки  хранимая.

А  в  лесах  утром   песни  поют
Птицы  певчие,  милые,  славные.
А  в  домах  теплота  и  уют -
Это  жизненно  самое  главное.

Протекают  рекою  века,
Ты -  моё  воскресенье  живучее.
Как  моя  золотая  строка,
Навсегда  вдохновеньем  певучая.

Не  оставлю  тебя  Беларусь, 
Моя родина,  сердцем  любимая.
Я  в  любви,  своей  вечной  клянусь,
 В  той  любви,  что  глазами  не  зримая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий